Мечта бухгалтера!

Бухгалтерия 8 для Украины

+ Расчет зарплаты по табелю
+ больничные + отпуска + наряды

и всё это в одной программе!

Лучшее решение для небольших предприятий, где зарплату расчитывает бухгалтерия. Также прекрасно подходит всем небольшим производственным предприятиям, поскольку расчет зарплаты увязан с учетом производства.

Узнать больше

Главные преимущества

Кроме бухгалтеских особенностей, которые реализованы удобно и практично, к программе прилагается также целый набор преимуществ, ярко выделяющих ее в сравнении с конкурентными решениями

Бухгалтерия и расчет зарплаты в одной программе

Это выгодно! Разовая затрата. Не нужно оплачивать обновление и сопровождение отдельной зарплатной программы. Только сопровождение Бухгалтерии.

Хорошая документация

К модулю расчета зарплаты мы прилагаем документацию в виде пошаговых инструкций с картинками. На более чем 80 страницах описаны практически все ситуации, возникающие при использовании программы.

Регулярные и оперативные обновления

В отличии от наших конкурентов, мы формируем файл поставки, что дает возможность обновлять программу в автоматическом режиме. Мы выпускаем обновления в течении 3-5 дней после обновления типовой конфигурации.

Возможность расширения

На основе нашей разработки возможны различные доработки, например в некоторых организациях это позаказное производство, в некоторых - расчет стажа и выслуги, а в сельском хозяйстве - листы учета работы сельхозтехники.

Отраслевые модификации

Уже сейчас реализованы, внедрены и опробованы отраслевые решения для: сельского хозяйства, переработки мяса, ЖКХ с подомовым учетом затрат, АЗС, металлообработки, сферы услуг. Эти решения уже готовы к внедрению.

Бухгалтерам нравится!

В программе быстро осваивается любой, кто знает бухгалтерскую работу. Программа наглядна и понятна. Бухгалтер работает в привычной среде, в своей терминологии. Подробнее можно почитать в отзывах.

Как было

Вот так выглядит раздел расчета зарплаты в типовой 1С:Бухгалтерии 8

Типовая программа позволяет рассчитать все взносы и налоги, связанные с начислением заработной платы, при условии что само начисление бухгалтер укажет вручную. Типовая программа умеет рассчитать только оклад. Все остальные суммы начислений необходимо или вносить вручную уже готовой суммой, или использовать внешнюю программу 1С:Зарплата и управление персоналом. Внешнюю программу используют многие предприятия, особенно те, у кого развитый отдел кадров. Данные из внешней программы загружаются в 1С:Бухгалтерию в готовом виде. Но такое решение для части предприятий неудобно. Это неудобно когда небольшой штат (до 200 человек), а зарплата сложная, отдельного расчетчика и отдельную программу содержать дорого. Такая ситуация у большинства небольших производственных и сельскохозяйственных предприятий. Кроме того, когда предприятие небольшое и даже зарплата несложная, отпуска и больничные всё равно расчитывать нужно. Покупать и сопровождать отдельную кадровую программу только для расчета отпусков и больничных - нерационально. В таких случаях наша разработка - отличное решение!

Как мы сделали

Мы добавили в программу то, чего в ней недоставало с точки зрения бухгалтера:

  • Расчет отпусков с выборкой оплаты за период, расчетом средней, с различными видами отпусков. Расчет можно распечатать.
  • Расчет больничных листов. Также настраиваемая выборка для расчета среднего, указание % оплаты, расчет листов продления.
  • Проведение невыходов, которые потом отражаются в табеле.
  • Удобный табель. Заполняется автоматически, подтягивает данные всех невыходов, позволяет указывать рабочие часы, вечерние, ночные, а также часы, оплачиваемые по двойной ставке.
  • Наряд. Очень удобен для производственников. Позволяет относить начисления на конкретные номенклатурные группы в учете производства. Одно это уже делает программу крайне полезной для сферы производства и сельского хозяйства. Ведь основная проблема типового решения - стыковка сдельной оплаты с учетом производства - здесь решена эффективно и удобно.
  • Графики работы, в том числе сменные "сутки через двое" и другие. Позволяют удобно работать с расчетом заработной платы охраны, котельни и других служб, работающих непрерывно.
  • Премии и доплаты, которые считаются пропорционально отработанному времени.
  • Разовые доплаты, удержание ссуд, реализацию в счет зарплаты и еще много чего по мелочи.
  • Расчет заработной платы "от табеля" - расчет по часам, указанным в табеле, с учетом всех вариантов вечерних, ночных, внеурочных, графиков.

  • Таким образом, модуль «Зарплата по табелю» - это документы и другие объекты, добавленные в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия для Украины 8», и предназначенные для облегчения расчета, начисления и выплаты заработной платы.

    Модуль нельзя отделить от конфигурации и использовать отдельно. Также для обновления конфигурации с установленным модулем не подходят обновления, подготовленные фирмой «1С» для основной конфигурации.
    Модуль является разработкой фирмы «Программные системы плюс» (г. Житомир). Поддержка модуля, а именно: усовершенствования, внесение изменений при изменении законодательства, исправление ошибок, производится разработчиком при условии подписки на обновления основной конфигурации.
    Основная конфигурация в части расчета и учета взносов и налогов, связанных с зарплатой, не изменялась, поэтому все отчеты в фонды и по НДФЛ полностью соответствуют основной конфигурации (в том числе по наличию ошибок).
    В документах модуля реализованы некоторые механизмы расчетов, отсутствующие в основной конфигурации. При этом архитектура подсистемы начисления заработной платы осталась неизменной – отсутствует вытеснение расчетов по времени, не рассчитываются премии, действующие часть месяца. Также модуль не поддерживает годовые и квартальные премии, а только помесячные. Не рассчитывается стаж работы.

    Вот так программа выглядит теперь

    В разделе расчета заработной платы размещены все новые документы: Расчет отпуска, Расчет больничного листа, Расчет оплаты по среднему, Сдельный наряд, Невыход, Удержание из зарплаты списком, Разовая выплата. Значительно переработано общее наполнение раздела. Выведены на видное место те документы и сервисные обработки, о которых бухгалтера обычно забывали, например документ Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1ДФ или обработка Формирование платежных документов по взносам в фонды. Программа корректно работает как на русском, так и на украинском языке интерфейса.

    Что говорят люди про нашу программу

    Работаем с программой уже 5 лет. В программе все просто и удобно. Если сравнивать с 1С Зарплата и управление персоналом, то эта программа намного проще в работе - только нужные документы, ничего лишнего. Быстро осваивается новым работником. Для торгового предприятия , где нет много форм оплаты труда и видов начислений очень подходит. При внедрении учитывались особенности нашего предприятия. Все обновления, связанные с изменениями законодательства и в формах отчетности, компания-разработчик внедряет очень оперативно. Спасибо разработчикам за отличный продукт, который очень облегчает и упрощает работу бухгалтера в наше непростое время :))

    Онищук Любовь Витальевна главный бухгалтер ООО "Рошен-Полесье"

    Если необходимо вести бухгалтерский и налоговый учет в строгом соответствии с нашим сложным и порой противоречивым законодательством, то выбор очень прост: «Бухгалтерия + расчет ЗП по табелю» — это наиболее приспособленная в этом отношении программа. Она очень гибкая и позволяет подстраиваться к постоянно изменяющимся требованиям. Разработчики осуществляют поддержку программы, отслеживают изменения законодательства и оперативно готовят обновления форм отчетности. Большим плюсом является возможность доработки конфигураций под нужды конкретного предприятия. В нашем случае четко налажен оперативный, аналитический и управленческий учет продаж в разрезе контрагентов, видов услуг, структурных подразделений и исполнителей. Еще один плюс – возможность расчета сложной заработной платы (сдельная, почасовая, премиальная форма оплаты труда, доплаты, надбавки, индексация, лекции, больничные, отпускные, по-среднему) в единой бухгалтерской программе. Также реализована возможность планирования и анализа деятельности для принятия управленческих решений. Каждый свой рабочий день я провожу за этой программой!

    Ирина Кондратюк главный бухгалтер ГП „Житомирский ЭТЦ”

    Цены

    цены обновлены 04.10.2017г.

    Доработанная конфигурация
    "Расчет зарплаты по табелю"

    6400грн

    Мы поставляем готовую конфигурацию взамен типовой, поэтому желательно устанавливать именно ее и в ней начинать учет. Также можем перевести типовую или доработанную конфигурацию редакции 1.2, даже если в ней уже велся учет. Редакция 2.0 в разработке.

    Абонентская плата по обновлению и сопровождению конфигурации

    3600грн
    • за 6 месяцев
    • ИТС Техно включено в стоимость
    • обновления доступны на нашем сервере
    • при необходимости установка обновлений программистом оплачивается почасово

    Почасовая оплата услуг по доработке или консультированию

    420грн
    • услуги программирования
    • консультации
    • настройка программы
    • услуги оказываем только при наличии подписки ИТС

    Новым пользователям могут понадобиться лицензии на основной продукт:

    Лицензия Бухгалтерия 8 Проф для Украины на первое рабочее место (электронная поставка)

    Программа, которая заслуженно занимает роль отраслевого стандарта для учета в малых и средних предприятиях.

    6690грн
    Дополнительная программная лицензия на 10 рабочих мест (электронная поставка)

    Дополнительные лицензии к продуктам доступны на 1, 5, 10, 20, 50 и больше рабочих мест. Все цены Вы можете уточнить у нашего менеджера.

    22290грн
    Лицензия Бухгалтерия 8 для Украины. Комплект на 5 пользователей (электронная поставка)

    Наиболее выгодный вариант для малого предприятия. Комплект на 5 пользователей при необходимости можно расширить, докупив дополнительные лицензии.

    12900грн

    С нами легко связаться!

    Нажимая кнопку "отправить сообщение", я даю свое согласие ООО «Программные системы плюс», расположенному по адресу: Украина, г. Житомир, ул. Шевченко, 14, оф. 22, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, а именно: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение следующих персональных данных: фамилия; имя; отчество; номер телефона; адрес электронной почты, проводимые в целях ведения коммерческой деятельности без ограничения срока действия.

    Сообщение успешно отправлено.

    Произошла ошибка и сообщение не отправлено!

    Пожалуйста, подтвердите что Вы не робот :)!

    Расскажите нам о своём проекте!

    Мы имеем большой опыт автоматизации учета в различных отраслях.

    Для предварительной оценки сроков и стоимости услуг внедрения необходимо знакомство с задачей и условиями ее выполнения, что проводится в виде интервью и обследования. Без технического задания или при устном задании работа проводится почасово.

    • Житомир, ул.Победы 10, 3 этаж
    • 9:00 - 18:00 (Пн-Пт)
    • +38 (0412) 46-27-27
    • 10020, г. Житомир, а/я 50